Восстановление бухгалтерского учета
Организуем в сроки, установленные законодательством РФ сдачу НДС по всем компаниям
Произведем полный контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями
Выстроим систему организации работы бухгалтерии

месяц бесплатного сопровождения!
Только до 05.12.2022 дарим
Полное сопровождение
accounting
Восстановление учета
В организациях нередки случаи ведения учета с ошибками или не ведения его вообще, потери документов по разным причинам или просто из-за ухода бухгалтеров.
Руководство и контрагенты не получают точных данных о деятельности и имущественном положении организации, затрудняется контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей, активов и денежных средств.
Все это ведет к необходимости восстанавливать учет.
Восстановление учета — сложный и долгий процесс, когда все документы приводятся в порядок и восстанавливаются отсутствующие бумаги.
Отсутствие ведения учета не остается безнаказанным.
Если не предоставить отчетность в налоговые органы вовремя, работу организации приостановят и расчетные счета заблокируют, а на руководителей наложат штраф.
Отсутствие учета и первичных документов приведет к тому, что при налоговой проверке будут наложены штрафы, пени и взысканы суммы неуплаченных налогов.
Цели восстановления учета
efficiency
Восстановление учета напрямую связано с законодательными требованиями.
Все имеющиеся документы приводят в соответствие требованиям, а отсутствующие восстанавливают.
Это позволяет минимизировать финансовые потери, связанные с нарушением законодательства.
Суд принимает как смягчающее обстоятельство подтвержденные попытки восстановления учета.
Если же никакие меры не принимались, суд трактует это как противоправное бездействие, повлекшее правонарушение по неосторожности.
Целью восстановления учета может быть создание или восстановление структуры учета, получение положительных заключений от аудиторских организаций, снятие санкций с расчетных счетов.
  • Частичное — восстанавливается определенный участок учета (учет ТМЦ, кадастровый учет, банковские операции)
В зависимости от целей и объема, восстановление учета подразделяется на два вида:
  • Полное — восстанавливается учет в комплексе. Включает ввод первичной документации, составление и сдачу отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС и т.д.
В течение 90 календарных дней с момента передачи Заказчиком документов в соответствии с Перечнем передаваемых документов (прописывается в приложении договора)
Сроки восстановления учета
Цены на услуги изменяются в зависимости от объема работ, системы налогообложения, сроков и способов.
Работа со специализированными фирмами не позволит сэкономить, но даст гарантии по соблюдению процедур и правильности оформления документов.
позволит сэкономить деньги, но под вопросом останутся сроки завершения мероприятий. К тому же бухгалтерия, допустившая такое состояние учета, вряд ли сможет справиться с таким трудоемким заданием: восстановление учета — процесс куда более сложный, чем ведение.
1. Привлечение для работы своего персонала
who to entrust
2. Привлечение для работы новых сотрудников
тоже позволит существенно сэкономить, хотя новому сотруднику придется знакомиться со спецификой деятельности организации. Учитывайте, что его компетенции не известны наверняка, а привлечение неопытного сотрудника к мероприятиям по восстановлению может только ухудшить ситуацию.
3. Привлечение для работы аудиторской или консалтинговой фирмы
Кому поручить восстановление учета
Руководство организации может самостоятельно решить, кого привлечь для мероприятий по восстановлению. Учет может восстанавливаться как бухгалтерами предприятия, так и привлеченными лицами или фирмами.
позволит соблюсти сроки проверки, получить аудит высокого качества и достоверный отчет о процедуре восстановления.
На восстановлении учета не стоит экономить, ведь нарушение законодательства и выплаты штрафов могут обойтись дороже.
Получите консультацию по финансовому состоянию вашей компании
where to begin
С чего начать восстановление бухгалтерского учета
Предварительный этап
0
На предварительном этапе проводится экспресс аудит, то есть анализ системы учета в организации, выясняется уровень запущенности и выявляются проблемные зоны. После этого руководство принимает решение об объеме работ: полное или частичное восстановление.
Первый этап
1
Второй этап
2
Восстанавливается недостающая первичная документация, которая нужна для заполнения регистров. Проведите систематизацию всех наличных документов. Сверьте данные бухучета и первичной документации. Так выявятся отсутствующие счета-фактуры, ПКО и РКО, накладные и т.д. Восстановить недостающие документы можно самостоятельно или запросив дубликаты у контрагентов, инспекций, банков, ИФНС.
Восстанавливать бухучет в организации — долгий процесс, он может занять от недели до нескольких месяцев. Восстановление проводится в несколько этапов.
Проанализируйте имеющуюся документацию и документооборот, проверьте правильность расчета налоговых платежей, составьте налоговые декларации. Заполнение пробелов в учете сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций и исправленных форм отчетности. На этом этапе для восстановления учета проводится инвентаризация. Она позволит проверить учет ТМЦ и ОС и восстановить его.
Третий этап
3
Выявите несданную отчетность. После восстановления и корректировки всех документов подготовьте и сдайте отчетность в нужные инстанции. На основании подаваемых уточненных деклараций, уплатите необходимые налоги и штрафы.
Результат
В результате учет становится полностью прозрачным и понятным руководству и проверяющим органам. Организация получает полный архив первичной документации, полный пакет бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном и бумажном виде, который соответствует требованиям закона. На этом этапе можно считать восстановление учета завершенным.
Приведите учет в порядок с нашей помощью и работайте без ошибок!
Получите в подарок Первые 14 дней работы и экспресс аудит!
Преимущества работы с нашей компанией
Гарантируем соблюдение условий договора, имеющим юридическую силу, даже после расторжения в течении трех лет и отсутствие скрытых платежей
Понятное и адаптивное под ваши потребности формирование стоимости услуг
Подробный отчет о проделанной работе
Прозрачность взаимоотношений
Мы готовы компенсировать 100% любых штрафов, пени и т.д
Отсутствие бремени за ошибки, штрафы и пени
Без рисков и штрафов
Ответственность застрахована на 3 000 000₽ и подтверждена сертификатом
Информация находится на серверах передовых дата-центров в РФ
Все данные клиентов бухгалтерской федеральной сети Global Finance тщательно охраняются
Все данные передаются по зашифрованному SSL каналу
Одним из таких центров является DataPro — крупнейший в России дата-центр, имеющий сертификацию на соответствие уровню доступности TIER III по классификации Uptime Institute
Работа сотрудников компании строго регламентирована
Профессиональная ответственность
Сотрудники компании GF проходят обязательное обучение и повышение квалификации за счет компании GF
Выбирая нашу компанию в качестве специалистов по бухгалтерии и аудиту, клиенты получают высокие стандарты обслуживания и гарантию решения всех профильных вопросов
Абсолютная конфиденциальность
Компанией внедрены специальные технологичные решения по операционной работе
Бухгалтерская компания Global Finance использует уникальные для рынка аутсорсинга учетных функций инструменты
Используется собственная система поиска клиентов и работы с ними
Применяется результативная система работы с государственными заказчиками
Новейшие технологии
Жесткое регламентирование стандартов работы на всех участках взаимодействия с клиентом и собственным персоналом позволяет Global Finance оказывать услуги на европейском уровне
Высокий уровень сервиса
ADVANTAGES
Рассчитайте стоимость услуг прямо сейчас
и получите коммерческое предложение + 1 месяц бесплатного ведения!
Оставьте свои контактные данные, чтобы получить коммерческое предложение и зафиксировать бонус
Сообщение об успешной отправке!
Результаты внедрения
Как наши клиенты пришли из точки А в точку Б
RESULTS
Наше решение: налажена работа с сервисами, произведен аудит базы, выявленные ошибки исправлены
Клиент обратился с запросом: отсутствие заинтересованности действующей бухгалтерии на развитие и обучение (ФГИС Зерно, ФГИС Меркурий), не применяется налоговое планирование. Клиент работает с НДС
Александр Сергеевич
Финдиректор
Наше решение: проведен аудит базы 1с клиента, выявлены ошибки. Отсутствует списание материалов и товаров
Клиент обратился с запросом: действующая бухгалтерия рассчитала большой налог, подозрение клиента не некачественный учет. Работает клиент на маркетплейсах, занимается производством собственных товаров
Евгений Николаевич
Финдиректор
Наше решение: с клиентом выстроена работа по взаимодействию для оперативности решения задач и возникающих вопросов.
Проблема клиента: отсутствует оперативность в решении вопросов, не проводится работа с контрагентами компании, соответственно большой налог
Мария Дмитриевна
Финдиректор
Наше решение: произведен аудит базы, не списаны товары, не внесено производство, нет спецификаций.
Вопрос клиента: подозрение клиента на непрофессионализм сотрудников. Незаинтерсованность сотрудников в штате на снижение налоговой базы
Елена Андреевна
Финдиректор
Финдиректор
Антон Александрович
Клиент обратился с вопросом: у клиента действующая бухгалтерия расчитала большой налог, база 1С не ведется-в базу выписывают несколько менеджеров только счета для клиентов, остальная работа не делается. Клиент работает с маркетплейсами, система налогообложения УСН 15%
Читать далее
Наше решение: после проверки базы 1С клиента, было выявлено, что номенклатурная группа у клиента превышает 1000 штук, не внесены входящие документы, не загружаются отчеты комиссионера. К сожалению многие не знают какие документы принимаются в расход, чтобы правильно расчитать налог.
Финдиректор
Екатерина Сергеевна
Клиент на УСН Д-Р обратился с запросом: проверить состояние его бухгалтерского и налогового учета
Наше решение: Провели экспресс аудит в прошлом году бухгалтерия не велась все сдавалось по банковским выпискам, что противоречит налоговому кодексу. Исправили весь текущий год, восстановили бухгалтерский учет за текущий год.
Финдиректор
Сергей Анатольевич
Клиент обратился с запросом: с действующей бухгалтерией имеются вопросы: большой налог, есть подозрения что не ведется учет. Клиент работает с НДС
Наше решение: после проведение анализа базы 1С клиента было принято решение, что необходимо получить все документы от конрагентов, сделать сверки.
Финдиректор
Юлия Маратовна
Клиент обратился с запросом: медленная оперативная работа его бухгалтерии и много платит налогов
Наше решение: Взяли на сопровождение собрали все документы от поставщиков, и сразу в отчетный квартал клиент заплатил НДС в 4 раза меньше.
Финдиректор
Михаил Артемьев
Клиент обратился с запросом: не понимает сколько вообще зарабатывает. Работает клиент на маркетплейсах в программе 1С комплексная автоматизация с блоком РДВ. Клиент работает с НДС
Наше решение: после проведение экспресс аудита в базе 1С, стало понятно, что не ведется бухгалтерский и налоговый учет. Было принято решение восстанавливать учет, а после внедрять управленческий.
Наша команда
Мы делаем Вашу работу проще с каждым днём!
TEAM
Светлана Пивоварова
Прохорова Екатерина
Лямина Галина
Генеральный директор, главный бухгалтер
Руководитель департамента аутсорсинга бухгалтерских услуг, главный бухгалтер
Заместитель генерального директора
Стаж более 12 лет
Стаж более 12 лет
Стаж более 12 лет
Стаж более 6 лет
Стаж более 14 лет
Руководитель департамента аналитического учета,
Финансовый директор
Дроздова Юлия
Руководитель департамент кадрового учета, главный бухгалтер
Прохорова Анжелика
Макарова Мария
Шуваева Татьяна
Стрельникова Ольга
Главный бухгалтер
Главный бухгалтер
Главный бухгалтер
Стаж более 14 лет
Стаж более 17 лет
Стаж более 18 лет
Стаж более 19 лет
Стаж более 6 лет
Главный бухгалтер
Беляева Светлана
Главный бухгалтер
Привалова Юлия
Щегрова Елена
Толстова Ольга
Осадчук Александра
Ведущий бухгалтер
Ведущий бухгалтер
Ведущий бухгалтер
Стаж более 3 лет
Стаж более 10 лет
Стаж более 4 лет
Стаж более 5 лет
Стаж более 19 лет
Ведущий бухгалтер
Михалева Татьяна
Ведущий бухгалтер
Липатова Марина
Ермакова Елена
Ведущий бухгалтер
Стаж более 6 лет
Стаж более 5 лет
Помощник главного бухгалтера
Селиванова Ирина
100% Подтвержденные знания
Мы работаем со специалистами высшей категории по факту, а не на словах!
Все специалисты имею высшее образование
Наличие подтверждённых сертификатов о профильном образовании
Постоянное тестирование и контроль знаний
Участие в программах повышения квалификации
Наши сотрудники ведут преподавательскую деятельность
Global Finance работает
с клиентами по всей России
PARTNERS
Закажите бесплатно аудит Вашей бухгалтерии
Если вы работаете с другой кампанией
Предложим более выгодное предложение по цене!
Выявим текущие ошибки!
Расскажем реальное состояние Вашей бухгалтерии!
01
02
03
Во время аудита мы :
Оставьте заявку на аудит прямо сейчас
Нас рекомендуют
AWARDS
NEWS
Мы в СМИ
Конференция компании "Global Finance"
Качество жизни - Светлана Пивоварова. Маркетплейсы. Инструкция по применению
Качество жизни — Светлана Пивоварова.
Бизнес в условиях СВО и мобилизации. Что нужно знать
Статья в журнале Russian Business Guide. Штатный бухгалтер — это неэффективно
Статья в журнале Russian Business Guide. Можно не любить цифры, но без них невозможно качественно управлять своим бизнесом
Единый налоговый счет: как работает, в чем преимущества, на что стоит обратить внимание
Статья в журнале деловой Тамбов: новое бизнес сообщество Тамбовской области по бухгалтерскому аутсорсингу
Председатель комитета по бухгалтерскому аутсорсингу Светлана Пивоварова на бесплатном вебинаре: почему не стоит использовать статус самозанятого в личных целях
Статья в журнале деловой Тамбов: V неделя бизнеса - свежая аналитика, экспертность, обмен опытом
Светлана Пивоварова
"Можно не любить цифры, но без них нельзя качественно управлять бизнесом"
Светлана Пивоварова
"Ваши финансы под контролем"
Made on
Tilda