Рассчитайте стоимость услуг прямо сейчас и получите коммерческое предложение + получите 1 месяц бесплатного ведения!
Мы приступили к расчёту стоимости! Оставьте номер телефона или почту, чтобы получить коммерческое предложение и зафиксировать бонус - Месяц бесплатного ведения!
accounting
Восстановление учета
В организациях нередки случаи ведения учета с ошибками или не ведения его вообще, потери документов по разным причинам или просто из-за ухода бухгалтеров.
Руководство и контрагенты не получают точных данных о деятельности и имущественном положении организации, затрудняется контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей, активов и денежных средств.
Все это ведет к необходимости восстанавливать учет.
Восстановление учета — сложный и долгий процесс, когда все документы приводятся в порядок и восстанавливаются отсутствующие бумаги.
Отсутствие ведения учета не остается безнаказанным. Если не предоставить отчетность в налоговые органы вовремя, работу организации приостановят и расчетные счета заблокируют, а на руководителей наложат штраф.
Отсутствие учета и первичных документов приведет к тому, что при налоговой проверке будут наложены штрафы, пени и взысканы суммы неуплаченных налогов.
Цели восстановления учета
efficiency
Восстановление учета напрямую связано с законодательными требованиями.
Все имеющиеся документы приводят в соответствие требованиям, а отсутствующие восстанавливают. Это позволяет минимизировать финансовые потери, связанные с нарушением законодательства.
Суд принимает как смягчающее обстоятельство подтвержденные попытки восстановления учета. Если же никакие меры не принимались, суд трактует это как противоправное бездействие, повлекшее правонарушение по неосторожности.
Целью восстановления учета может быть создание или восстановление структуры учета, получение положительных заключений от аудиторских организаций, снятие санкций с расчетных счетов.
В зависимости от целей и объема, восстановление учета подразделяется на два вида:
Полное — восстанавливается учет в комплексе. Включает ввод первичной документации, составление и сдачу отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС и т.д.
В течение 90 календарных дней с момента передачи Заказчиком документов в соответствии с Перечнем передаваемых документов (прописывается в приложении договора)
Сроки восстановления учета
Цены на услуги изменяются в зависимости от объема работ, системы налогообложения, сроков и способов.
Работа со специализированными фирмами не позволит сэкономить, но даст гарантии по соблюдению процедур и правильности оформления документов.
позволит сэкономить деньги, но под вопросом останутся сроки завершения мероприятий. К тому же бухгалтерия, допустившая такое состояние учета, вряд ли сможет справиться с таким трудоемким заданием: восстановление учета — процесс куда более сложный, чем ведение.
1. Привлечение для работы своего персонала
who to entrust
2. Привлечение для работы новых сотрудников
тоже позволит существенно сэкономить, хотя новому сотруднику придется знакомиться со спецификой деятельности организации. Учитывайте, что его компетенции не известны наверняка, а привлечение неопытного сотрудника к мероприятиям по восстановлению может только ухудшить ситуацию.
3. Привлечение для работы аудиторской или консалтинговой фирмы
Кому поручить восстановление учета
Руководство организации может самостоятельно решить, кого привлечь для мероприятий по восстановлению. Учет может восстанавливаться как бухгалтерами предприятия, так и привлеченными лицами или фирмами.
позволит соблюсти сроки проверки, получить аудит высокого качества и достоверный отчет о процедуре восстановления.
На восстановлении учета не стоит экономить, ведь нарушение законодательства и выплаты штрафов могут обойтись дороже.
Получите консультацию по финансовому состоянию вашей компании
На предварительном этапе проводится экспресс аудит, то есть анализ системы учета в организации, выясняется уровень запущенности и выявляются проблемные зоны. После этого руководство принимает решение об объеме работ: полное или частичное восстановление.
Первый этап
1
Второй этап
2
Восстанавливается недостающая первичная документация, которая нужна для заполнения регистров. Проведите систематизацию всех наличных документов. Сверьте данные бухучета и первичной документации. Так выявятся отсутствующие счета-фактуры, ПКО и РКО, накладные и т.д. Восстановить недостающие документы можно самостоятельно или запросив дубликаты у контрагентов, инспекций, банков, ИФНС.
Восстанавливать бухучет в организации — долгий процесс, он может занять от недели до нескольких месяцев. Восстановление проводится в несколько этапов.
Проанализируйте имеющуюся документацию и документооборот, проверьте правильность расчета налоговых платежей, составьте налоговые декларации. Заполнение пробелов в учете сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций и исправленных форм отчетности. На этом этапе для восстановления учета проводится инвентаризация. Она позволит проверить учет ТМЦ и ОС и восстановить его.
Третий этап
3
Выявите несданную отчетность. После восстановления и корректировки всех документов подготовьте и сдайте отчетность в нужные инстанции. На основании подаваемых уточненных деклараций, уплатите необходимые налоги и штрафы.
Результат
В результате учет становится полностью прозрачным и понятным руководству и проверяющим органам. Организация получает полный архив первичной документации, полный пакет бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном и бумажном виде, который соответствует требованиям закона. На этом этапе можно считать восстановление учета завершенным.
Приведите учет в порядок с нашей помощью и работайте без ошибок!
Получите в подарок Первые 14 дней работы и экспресс аудит!
Преимущества работы с нашей компанией
Гарантируем соблюдение условий договора, имеющим юридическую силу, даже после расторжения в течении трех лет и отсутствие скрытых платежей
Понятное и адаптивное под ваши потребности формирование стоимости услуг
Подробный отчет о проделанной работе
Прозрачность взаимоотношений
Мы готовы компенсировать 100% любых штрафов, пени и т.д
Отсутствие бремени за ошибки, штрафы и пени
Без рисков и штрафов
Ответственность застрахована на 3 000 000₽ и подтверждена сертификатом
Информация находится на серверах передовых дата-центров в РФ
Все данные клиентов бухгалтерской федеральной сети Бизнес Аналитика тщательно охраняются
Все данные передаются по зашифрованному SSL каналу
Одним из таких центров является DataPro — крупнейший в России дата-центр, имеющий сертификацию на соответствие уровню доступности TIER III по классификации Uptime Institute
Работа сотрудников компании строго регламентирована
Профессиональная ответственность
Сотрудники компании проходят обязательное обучение и повышение квалификации за счет компании
Выбирая нашу компанию в качестве специалистов по бухгалтерии и аудиту, клиенты получают высокие стандарты обслуживания и гарантию решения всех профильных вопросов
Абсолютная конфиденциальность
Компанией внедрены специальные технологичные решения по операционной работе
Бухгалтерская компания использует уникальные для рынка аутсорсинга учетных функций инструменты
Используется собственная система поиска клиентов и работы с ними
Применяется результативная система работы с государственными заказчиками
Новейшие технологии
Жесткое регламентирование стандартов работы на всех участках взаимодействия с клиентом и собственным персоналом позволяет нам оказывать услуги на европейском уровне
Высокий уровень сервиса
ADVANTAGES
Оставьте свои контактные данные, чтобы получить коммерческое предложение и зафиксировать бонус
Рассчитайте стоимость услуг прямо сейчас
и получите коммерческое предложение + 1 месяц бесплатного ведения!
Клиент обратился с запросом: отсутствие заинтересованности действующей бухгалтерии на развитие и обучение (ФГИС Зерно, ФГИС Меркурий), не применяется налоговое планирование. Клиент работает с НДС
Наше решение: проведен аудит базы 1с клиента, выявлены ошибки. Отсутствует списание материалов и товаров
Клиент обратился с запросом: действующая бухгалтерия рассчитала большой налог, подозрение клиента не некачественный учет. Работает клиент на маркетплейсах, занимается производством собственных товаров
Евгений Николаевич
Финдиректор
Наше решение: с клиентом выстроена работа по взаимодействию для оперативности решения задач и возникающих вопросов.
Наше решение: произведен аудит базы, не списаны товары, не внесено производство, нет спецификаций.
Вопрос клиента: подозрение клиента на непрофессионализм сотрудников. Незаинтерсованность сотрудников в штате на снижение налоговой базы
Елена Андреевна
Финдиректор
Наше решение: после проведение экспресс аудита в базе 1С, стало понятно, что не ведется бухгалтерский и налоговый учет. Было принято решение восстанавливать учет, а после внедрять управленческий.
Клиент обратился с запросом: не понимает сколько вообще зарабатывает. Работает клиент на маркетплейсах в программе 1С комплексная автоматизация с блоком РДВ. Клиент работает с НДС
Наше решение: Провели экспресс аудит в прошлом году бухгалтерия не велась все сдавалось по банковским выпискам, что противоречит налоговому кодексу. Исправили весь текущий год, восстановили бухгалтерский учет за текущий год.
Клиент на УСН Д-Р обратился с запросом: проверить состояние его бухгалтерского и налогового учета
Екатерина Сергеевна
Финдиректор
Наше решение: после проверки базы 1С клиента, было выявлено, что номенклатурная группа у клиента превышает 1000 штук, не внесены входящие документы, не загружаются отчеты комиссионера. К сожалению многие не знают какие документы принимаются в расход, чтобы правильно расчитать налог.
Читать далее
Клиент обратился с вопросом: у клиента действующая бухгалтерия расчитала большой налог, база 1С не ведется-в базу выписывают несколько менеджеров только счета для клиентов, остальная работа не делается. Клиент работает с маркетплейсами, система налогообложения УСН 15%