Бухгалтерская компания Global Finance
Оставьте заявку до 05.12.2022
и получите 1 месяц бесплатного сопровождения
Ответственность застрахована на 3 млн. ₽, компенсируем 100% любых штрафов
Снизим налоговую нагрузку до 25%
Сэкономим до 60% по сравнению со штатными специалистами.
Внедрим консолидированную отчетность Группы компаний
Наши услуги
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Восстановление бухгалтерского учета
Приведем документы в порядок, в соответствии с законодательством, исправим ошибки прошлых лет
Регистрация ЮЛ, ИП
при заключении Договора на бухгалтерское обслуживание — регистрация ООО и ИП бесплатно.
Зарплата и кадры
Кадровое администрирование Ваших работников, сопровождение и оформление кадровых мероприятий "от приема до увольнения"
Финансовый директор
К вашему бизнесу подключится профессиональный финансовый директор, который возьмет ответственность за отчеты и поможет вам разобраться в финансах
Аудиторские услуги
Для организаций любого уровня и формы собственности
Аутсорсинг бухгалтерии
Возьмём учёт на себя, чтобы вы сосредоточились на развитии бизнеса
Бухгалтерские услуги
Заказывайте обслуживание под ключ или отдельные услуги
Бесплатно
1 МЕС.
1 МЕС.
Бесплатно
Получите анализ и рекомендации по улучшению бух.учета вашей деятельности
Начните улучшать ваши дела уже сегодня.
Преимущества работы с нашей компанией

Гарантируем соблюдение условий договора и отсутствие скрытых платежей
Понятное и адаптивное под Ваши возможности формирование стоимости
Подробный отчет о проделанной работе
Прозрачность взаимоотношений
Мы готовы компенсировать 100% любых штрафов, пени и т.д
Отсутствие бремени за ошибки, штрафы и пени
Без рисков и штрафов
Ответственность застрахована на 3 000 000₽ и подтверждена сертификатом
Работа всех филиалов Global Finance в России и Европейских странах в полной мере соответствует стандартам компании
Партнеры франчайзинговой сети Global Finance проходят обязательное обучение в головном офисе компании
Выбирая любой из филиалов Global Finance в качестве специалистов по бухгалтерии и аудиту, клиенты получают высокие стандарты обслуживания и гарантию решения всех профильных вопросов
Профессиональная ответственность
Информация находится на серверах передовых дата-центров в РФ и за рубежом
Все данные клиентов бухгалтерской федеральной сети Global Finance тщательно охраняются
Все данные передаются по зашифрованному SSL каналу
Одним из таких центров является DataPro — крупнейший в России дата-центр, имеющий сертификацию на соответствие уровню доступности TIER III по классификации Uptime Institute
Абсолютная конфиденциальность
Компанией внедрены специальные технологичные решения по операционной работе
Бухгалтерская компания Global Finance использует уникальные для рынка аутсорсинга учетных функций инструменты
Используется собственная система поиска клиентов и работы с ними
Применяется результативная система работы с государственными заказчиками
Новейшие технологии
Жесткое регламентирование стандартов работы на всех участках взаимодействия с клиентом и собственным персоналом позволяет Global Finance оказывать услуги на европейском уровне
Высокий уровень сервиса
Стоимость наших услуг
У нас есть оптимальное решение для любой компании
От 1 до 50 операций, без подготовки первичных документов, только обработка входящих документов
Услуги, руб. в мес.
Торговля, руб. в мес.
Производство, Строительство, Общепит руб. в мес.
УСН (6%)
7 000
8 000
9 000
Упрощенная система налогообложения "доходы минус расходы" (от 5% до 15% в зависимости от субъекта РФ)
8 000
9 000
10 000
Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)/патент
6 500
7 000
8 000
Общая система налогообложения
12 000
14 000
15 000
Количество операций
%
Свыше 50 операций в месяц (51-100)
30%
Свыше 100 операций в месяц (101-150)
50%
Свыше 150 операций в месяц (151-199)
60%
Свыше 200 операций в месяц
100%
Формирование первичной документации сотрудниками нашей компании
Количество операций
%
до 50 операций
10%
от 51 до 100 операций
30%
от 101 до 200 операций
50%
свыше 201 операций
45 руб. за 1 операцию
Наличие сотрудников
Кол-во сотрудников
Стоимость, руб.
1 сотрудник
1000
Наименование
Стоимость
Наличие ККМ, БСО
25%
Дополнительный расчетный счет (указать количество)
1 500 руб.
Валютный счет
1 500 руб.
Ведение банк-клиента
Стоимость
1-20 платежек
3 000 руб.
21-40 платежек
6 000 руб.
41-60 платежек
8 000 руб.
61-80 плажетек
10 000 руб.
81-100 платежек
11 000 руб.
больше 100 платежек
80%
больше 500 платежек
50%
Наименование
Тип операции
%
ВЭД, Валютные операции
ИМПОРТ/ЭКСПОРТ
25%
ВЭД, Валютные операции
ИМПОРТ+ЭКСПОРТ
50%
Наименование
Стоимость
Совмещение различных систем налогообложения
20%
Различные ставки НДС для товара при реализации
20%
Применяется ПБУ 18
20%
Возврат денежных средств из бюджета (НДС)
10%
Торговля акцизными товарами (ликероводочные, ГСМ, сигареты и т.д.)
20%
Заполнение алкогольной декларации
20%
Количество филиалов / обособленных подразделений (без отдельного баланса)
1 500 руб.
Операции с ЦБ, наличие договоров доверительного управления,
договоров лизинга, договоров факторинга, посреднических договоров, наличие кредитов, процентных займов
20%
Наличие ОС, НМА
20%
Наименование
Кол-во ед.
%
Увеличение номенклатуры в документах
51 - 100 ед
10
Увеличение номенклатуры в документах
101- 250 ед
25
Увеличение номенклатуры в документах
больше 250 ед
40
Наименование
Стоимость
Ведение клиента в 1С (при отсутствии базы у клиента)
1 000 руб.
Отдельный доступ для клиента в 1С (при отсутствии базы у клиента) на одного пользователя
1 200 руб.
Наименование
Стоимость
Честный знак
5000 руб.
ФГИС Зерно
5000 руб.
Меркурий
5000 руб.
Получение кредита, лизинга, гранта
входит в базовое обслуживание
Индивидуальный бухгалтер
расчитывается индивидуально при встрече
Результаты внедрения
Как наши клиенты пришли из точки А в точку Б
Наше решение: после проведение экспресс аудита в базе 1С, стало понятно, что не ведется бухгалтерский и налоговый учет. Было принято решение восстанавливать учет, а после внедрять управленческий.
Клиент обратился с запросом: не понимает сколько вообще зарабатывает. Работает клиент на маркетплейсах в программе 1С комплексная автоматизация с блоком РДВ. Клиент работает с НДС
Михаил Артемьев
Финдиректор
Наше решение: Взяли на сопровождение собрали все документы от поставщиков, и сразу в отчетный квартал клиент заплатил НДС в 4 раза меньше.
Клиент обратился с запросом: медленная оперативная работа его бухгалтерии и много платит налогов
Юлия Маратовна
Финдиректор
Наше решение: после проведение анализа базы 1С клиента было принято решение, что необходимо получить все документы от конрагентов, сделать сверки.
Клиент обратился с запросом: с действующей бухгалтерией имеются вопросы: большой налог, есть подозрения что не ведется учет. Клиент работает с НДС
Сергей Анатольевич
Финдиректор
Наше решение: Провели экспресс аудит в прошлом году бухгалтерия не велась все сдавалось по банковским выпискам, что противоречит налоговому кодексу. Исправили весь текущий год, восстановили бухгалтерский учет за текущий год.
Клиент на УСН Д-Р обратился с запросом: проверить состояние его бухгалтерского и налогового учета
Екатерина Сергеевна
Финдиректор
Наше решение: после проверки базы 1С клиента, было выявлено, что номенклатурная группа у клиента превышает 1000 штук, не внесены входящие документы, не загружаются отчеты комиссионера. К сожалению многие не знают какие документы принимаются в расход, чтобы правильно расчитать налог.
Читать далее
Клиент обратился с вопросом: у клиента действующая бухгалтерия расчитала большой налог, база 1С не ведется-в базу выписывают несколько менеджеров только счета для клиентов, остальная работа не делается. Клиент работает с маркетплейсами, система налогообложения УСН 15%
Антон Александрович
Финдиректор
Наша команда
Мы делаем Вашу работу проще с каждым днём!
Светлана Пивоварова
Прохорова Екатерина
Лямина Галина
Генеральный директор, главный бухгалтер
Руководитель департамента аутсорсинга бухгалтерских услуг, главный бухгалтер
Заместитель генерального директора
Дроздова Юлия
Руководитель департамента аналитического учета,
Финансовый директор
Прохорова Анжелика
Руководитель департамент кадрового учета, главный бухгалтер
Стаж более 12 лет
Стаж более 12 лет
Стаж более 12 лет
Стаж более 14 лет
Стаж более 6 лет
Макарова Мария
Стрельникова Ольга
Шуваева Татьяна
Главный бухгалтер
Главный бухгалтер
Главный бухгалтер
Беляева Светлана
Привалова Юлия
Главный бухгалтер
Главный бухгалтер
Стаж более 14 лет
Стаж более 17 лет
Стаж более 18 лет
Стаж более 6 лет
Стаж более 19 лет
Щегрова Елена
Осадчук Александра
Толстова Ольга
Ведущий бухгалтер
Ведущий бухгалтер
Ведущий бухгалтер
Михалева Татьяна
Липатова Марина
Ермакова Елена
Ведущий бухгалтер
Ведущий бухгалтер
Ведущий бухгалтер
Стаж более 3 лет
Стаж более 10 лет
Стаж более 4 лет
Стаж более 19 лет
Стаж более 5 лет
Стаж более 6 лет
Селиванова Ирина
Помощник главного бухгалтера
Стаж более 5 лет
100% Подтвержденные знания
Мы работаем со специалистами высшей категории по факту, а не на словах!
Все специалисты имею высшее образование
Наличие подтверждённых сертификатов о профильном образовании
Постоянное тестирование и контроль знаний
Участие в программах повышения квалификации
Наши сотрудники ведут преподавательскую деятельность
Посмотреть все документы
Global Finance работает
с клиентами по всей России
Закажите бесплатно аудит Вашей бухгалтерии
Если вы работаете с другой кампанией
Предложим более выгодное предложение по цене!
Выявим текущие ошибки!
Расскажем реальное состояние Вашей бухгалтерии!
01
02
03
Во время аудита мы :
Оставьте заявку на аудит прямо сейчас
Нас рекомендуют
График работы
нашей компании:
Пн-Пт: 9:00 - 18:00
Сб, Вс: выходной.
Задайте их нашему главному аудитору
Разработка и реклама сайта - АГЕНТСТВО IMPECCO
Политика обработки персональных данных
2022
Остались вопросы?
Почта:
Телефон: